Страна происхождения: Германия
Ассортимент по товарным группам:
История компании
- 1978 Основание предприятия PEX в Бёблингене Йоргом Кореки и Герхардом Хофманом для производства и распространения качественных автомобильных запчастей.
- 1983 Начало периода расширения и развития. Освоение передовых технологий. Начало производства датчиков износа.
- 1989 Производство запчастей с увеличенным сроком эксплуатации. Использование ваккумной технологии на Горбе.
- 1990 Компания выбрана в качестве поставщика серийных деталей для линий сборки и индикаторов износа.
- 1996 Дальнейшее развитие, выразившееся в переносе завода по производству индикаторов изнова в Венгрию. Основание PEX Hungaria BT. "Завоевание" Северной Америки и создание подразделения по распространению продукции PEX N.A. Ltd
Принципы компании
- Лидерство. Цели каждого руководителя - поддержка качества наших продуктов, услуг и процессов, мер по защите окружающей среды и индустриальной безопасности. В рамках их знаний и решаемых задач, должностные лица должны достигать поставленные цели.
- Ориентированность на процесс. Процессы в нашем предприятии ориентированы на уменьшение добавленной стоимости. Цели оптимизированы для достижения стандарта „нулевых неисправностей”. Люди, ответственные за процессы, несут полную меру ответственности за "свои" процессы. Все отделы предприятия ориентированны не только для решения своих задач, но и для достижения общей цели. Для слияния существующих систем управления для защиты окружающей среды, индустриальной безопасности и качества, мы создаем интегрированную систему управления, построенную в ориентируемой на процесс форме.
- Удовлетворение клиента. Инновационными и экономическими решениями мы боремся за выполнение потребностей рынка. Это - наша заявленная цель выполнить полный масштаб работ, чтобы оправдать ожидания клиента на раннем этапе сотрудничеством.
- Конкурентоспособность. Анализ и непрерывное наблюдение за технологическими тенденциями, знание потребностей клиентов, вытекают из использования полного потенциала предприятия – в этом и заключаются наши преимущества, обеспечивающие инновационность наших продуктов и приводящие к стратегическому расширению доли на рынке. Наша цель состоит в том, чтобы достигнуть долгосрочной консолидации нашего предпринимательского успеха.
- Самоответственность. Каждый служащий ответственен за качество своей работы. Все служащие обязаны продвинуть и поддержать активно меры по защите окружающей среды и индустриальную безопасность для себя и для других. Взгляды и действия должны ориентироваться на требования внутренних и внешних клиентов. Они должны бороться за стандарт „нулевых неисправностей” и в связи с этим, поддерживать постоянные усовершенствования.
- Заказчики как партнеры. До некоторой, достаточно существенной, степени особенности наших продуктов определены также нашими заказчиками. Именно поэтому мы боремся за непрерывное сотрудничество. Тесная интеграция с заказчиками во время планирования развития и улучшения качества гарантирует получение полного объема информации для производства изделий с нулевым процентом брака.
- Служащие. Важная часть нашей культуры по непрерывному улучшению бизнеса состоит в том, чтобы использовать весь потенциал наших служащих. У Нас все отделы предприятия сотрудничают. Компетентность и квалификация служащих поддерживаются и развиваются личным планированием, выбором и обучением. Управление предприятия предпринимает направленные меры, чтобы повысить квалификацию и обучить служащих, предлагает обширные программы по мотивации. У служащих есть цель всегда улучшить свою производительность.
- Социальная ответственность . Существенная ответственность нашего предприятие состоит в том, чтобы повысить уровень безопасности и экологическую совместимость наших продуктов и процессов в течении всего срока службы, сэкономить ресурсы и минимизировать экологические последствия. Здесь, интегрированный компонент разработки продукта и деловых целей должен придерживаться внутригосударственных законов и инструкций.