«Уральский Пружинный Завод» за короткий срок прошёл путь становления как специализированное производственное предприятие по изготовлению уникального ассортимента пружин горячей и холодной навивки.
Динамичное развитие, курс на приобретение и освоение новейшего оборудования, применение передовых технологий позволили нам в короткие сроки стать лидерами на российском рынке по продаже пружин сжатия, растяжения, кручения холодной и горячей навивки, пружин цилиндрических винтовых рессорного подвешивания тележек грузовых железнодорожных вагонов, железнодорожных комплектующих.
За это время компании удалось создать современное производство с репутацией надёжного поставщика.
В короткие сроки была освоена широкая номенклатура пружин для машиностроительной, автомобильной, энергетической отраслей, а также вагоностроения.
С самого начала специалисты компании, изучая рынок и спрос, ориентировались на выпуск востребованной и качественной продукции.
И если первыми покупателями компании были местные предприниматели, занимающиеся ремонтом автомобилей, то сегодня география поставок компании перешла границы Российской Федерации и компания сотрудничает с крупными потребителями на внешнем рынке, как в Европе, так и в азиатском регионе.
Как показало время,компанией был взят верный курс на приобретение современного оборудования и освоение видов продукции, наиболее востребованных на рынке.
Специалисты компании не только искусно использовали имеющееся оборудование, но и творчески подходили к процессу производства, внося своё профессиональное мастерство и рационализаторские предложения.
В этом нам помогло и тесное сотрудничество с потребителями.
Ориентируясь на требования и пожелания заказчика, компания выполняет тестовые партии пружин для достижения максимальной удовлетворённости требований покупателя.
Начав с производства пружин холодной навивки, параллельно осваивали и метод горячей навивки.
Новый этап развития начался в 2011 году с установкой линии по производству пружин цилиндрических винтовых для подвижного состава железных дорог.
В 2012 году было получено первое разрешение на применение знака соответствия системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на основании полученного сертификата соответствия продукции.
Объёмы производства и ассортимент продукции за прошедший с этого момента период выросли многократно.